Ремонт ГБЦ

 
Меню Услуги сервиса

Ремонт ГБЦ

Ремонт головки блока цилиндров.
 
Ремонт головки блока цилиндров надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.
 
При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости ремонта ГБЦ расскажут мастера нашего сервиса после диагностики. 

ВАЖНО!!!
 Мы не делаем ремонт уже снятых головок блока цилиндров. Снятие и установка делается только на нашем сервисе. 
 
Срок пробега без ремонта составляет приблизительно 250-500 тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.

Обычный ремонт ГБЦ включает в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел, запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д.

Качественно произвести ремонт ГБЦ своими руками, практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. 

Когда делать ремонт:
- Износ ГБЦ в результате эксплуатации, пробег превысил 250 тыс км;
- Двигатель «закипел», в результате на головке появились трещины;
- Произошла протечка масла или охлаждающей жидкости;
- Следы выгорания седел клапанов, отверстия стали эллиптической формы вместо круглой, деформация привалочной плоскости головки, другие дефекты при диагностике на СТО.