Замена ступицы
Износ подшипников на ступицах колес в любой момент может привести к отказу их работы. Если вовремя не произвести такой вид ремонта, как замена ступицы, то выход из строя данной детали может привести к тяжелым последствиям на дороге, самым минимальным из которых будет невозможность продолжать движение.
Замена подшипника ступицы должна производится, согласно со среднестатистическими подсчетами, не реже, чем при достижении автомобилем показателя побега, находящегося в диапазоне между 130 тыс.км и 190 тыс.км. Однако лучше всего не дожидаться указанных цифр, а производить такую работу, как замена подшипника передней ступицы, одновременно со сменой тормозных колодок.
По возможности, тогда же должна осуществляться и замена задней ступицы. Кроме того, автовладельцу настоятельно рекомендуется обращаться в автосервис «АЛЬФА» за периодической диагностикой, а также следить за состоянием автомобиля самостоятельно.
Так, признаками того, что замену ступицы откладывать уже нельзя, служат такие показатели:
1. Самопроизвольное торможение автомобиля при повороте рулевого колеса
2. Появление специфических скрежечущих звуков при движении машины.
3. Появление шумов и гула другого рода, ранее нехарактерных для колес при движении.
Такие «симптомы» говорят только об одном – повреждение ступицы приобрело необратимый характер и требует срочного вмешательства специалистов по ее замене. В данном случае никаких самостоятельных действий ремонтного характера лучше не предпринимать, поскольку операция по смене ступиц должна выполняться максимально точно, с соблюдением всех мер предосторожности во избежание порчи детали или ее неправильной установки. Очевидно, что уверенные действия по выполнению такой работы требуют немалых навыков.