Ремонт рулевых реек/редукторов

 

Ремонт рулевых реек/редукторов

Рулевая рейка – это силовой агрегат рулевого механизма (управления) предназначенный для перераспределения сил от рулевой колонки к управляемым колесам.

Усилие водителя последовательно передается от колеса рулевого управления на рулевую колонку соединенную с рулевой рейкой и далее через рулевые тяги и наконечники усилие передается на поворотные рычаги, соединенные с управляемыми колесами через поворотные цапфы.

Ремонт рулевой рейки требуется при возникновении следующих проблем:

течь жидкости ГУР из рулевой рейки (течь рулевой рейки).
Такая проблема проявляется в виде масла под автомобилем, оставленном на парковке. Иногда появляется ощущение «тяжелого» (тугого) руля. Проявляется как течь масла, из под сальника. При ремонте рулевых реек производится замена сальников, втулок, уплотнительных колец, уплотнений тыльника. В случает коррозии вала (механического повреждения) производится шлифовка вала или газопламенное напыление.

Люфт рулевой рейки.
Проявляется в виде люфта на рулевом колесе, который может быть как частью неисправности крестовины рулевой колонки, так и люфтом в самой рулевой рейке. Необходима полная разборка рулевой рейки. При данном виде ремонта заменяются изнашиваемые детали. Далее производится регулировка рулевой рейки на стенде.

Стук в рулевой рейке.
Ощущается «отдачей» в руль. Данная вид неисправности рулевой рейки происходит из-за повреждения (износа) втулок скольжения и тыльников рулевой рейки. В ходе ремонта заменяются изнашиваемые детали. Далее производится регулировка рулевой рейки на стенде.

Ремонт рулевой рейки - работа, производимая по результатам диагностики по замене заранее выявленных неработающих деталей с комплексной очисткой рулевой рейки от загрязнений и последующей контрольной диагностикой на соответствия всех параметров работоспособности.

Ремонтируемая рулевая рейка полностью разбирается для проведения дефектовки. Все детали тщательно очищаются. Подшипники и уплотнения меняются на новые. Производится полная проверка на соответствие требованиям производителя и при необходимости производится замена несоответствующих деталей. При ремонте используются оригинальные импортные комплектующие. С вала рулевой рейки удаляется коррозия, вал проверяется на биение, контролируется состояние зубчатого зацепления. По согласованию с заказчиком, возможна замена пыльников, рулевых тяг и рулевых наконечников вышедших из строя.

Диагностика рулевой рейки.
Своевременная диагностика неисправностей рулевой рейки, вовремя проведенное плановое техническое обслуживание и наконец ремонт рулевой рейки обеспечивают спокойную эксплуатацию Вашего автомобиля на российских дорогах и за границей.