Замена сайлентблоков

 

Замена сайлентблоков

Сайлентблок – важная мелочь
Слово сайлентблок – производное от английского silent, что дословно переводится как «тихий». Отсюда, можно предположить, что сайлентблок, это автозапчасть, обеспечивающая бесшумное соединение между разными системами автомобиля. Однако, глушить звук – это далеко не основная задача сайлентблоков.
Второе название сайлентблока - резинометаллический шарнир и является он своего рода промежуточным звеном между разными системами автомобилей. Он обеспечивает мягкое соединение, устраняя вибрацию, колебания и шум. Резинометаллические шарниры представляют собой две втулки, между которыми находится резиновая прокладка. Выполнены сайлентблоки из полиуретана, поэтому их часто так и называют - полиуретановые сайлентблоки.
Сайлентблоки в передней подвеске связывают рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, реактивную тягу. В задней подвеске сайлентблоки служат для крепления штанги. Кроме того, сайлентблоки соединяют КПП, двигатель и амортизатор.
Неисправные сайлентблоки
Автомобиль с неисправными резинометаллическими шарнирами в ходовой части может вести себя непредсказуемо: произвольно изменять траекторию, двигаться из стороны в сторону, создавая аварийную ситуацию. Заявят о неисправности сайлентблоки вибрацией отдельных систем автомобиля в процессе эксплуатации. Но не только поведение автомобиля скажет, что необходима замена сайлентблоков.
Другой признак неисправности сайлентблоков - характерный износ шин по бокам. Кроме того, если на резинометаллическом шарнире есть отслоения, лохмотья резиновой вкладки – значит, замена сайлентблоков будет более чем уместна.
Замена сайлентблоков
Замена сайлентблоков своими руками практически неосуществима в первую очередь потому, что необходима запрессовка сайлентблоков, для которой нужен специальный инструмент: оправки и пресс для запрессовки и выпресовки их в рычаге. Замена сайлентблоков в КПП и других крупных узлах мероприятие не из простых, потому как добраться до них не просто.
Самостоятельная замена сайлентблоков часто обречена на провал из-за ошибок автомобилистов. Среди них есть, на первый взгляд, абсурдные. Так, во время замены сайлентблоков автомобилисты смазывают их моторным маслом, чтобы они лучше садились на штатное место, забывая, при этом, что резина сайлентблоков не предусмотрена к такому воздействию и быстро от этого выйдет из строя.
Замена задних сайлентблоков
Замена сайлентблоков задней подвески потребует демонтажа рычага задней подвески и шаровой опоры. Хотя, имея съемник сайлентблока, этого можно избежать. Стоит еще раз отметить, что замена сайлентблока рычага задней подвески мероприятие трудоемкое и без гидропресса и оправки, практически обреченна на провал.
Замена передних сайлентблоков
При замене передних сайлентблоков, также как и в случае с заменой задних резинометаллических шарниров, необходим монтаж рычага передней подвески и шаровой опоры.
Автосервис «АЛЬФА» - это опыт наших сотрудников, это оборудованная мастерская. Если вам необходима качественная и быстрая замена сайлентблоков – можете смело обращаться в наш автосервис.
Автосервис «АЛЬФА» оснащен всем необходимым оборудованием и инструментом, поэтому мы сможем произвести замену сайлентблоков балки, подрамника, редуктора/моста, рессор, рычагов.