Замена рулевых наконечников

 

Замена рулевых наконечников

Замену выполняют при износе старых наконечников. Симптомами к замене служат:
  • слишком легкий, свободный ход рулевого колеса (люфт);
  • металлическое, глухое постукивание при повороте руля;
  • расшатывание поднятых колес в горизонтальной плоскости вперед-назад.
В автосервисе о необходимости замены наконечника рулевой тяги обычно сообщают при диагнорстике подвески. Замена, зачастую, является единственным способом избавиться от неприятных стуков подвески.
При обнаружении перечисленных неисправностей не нужно менять всю рулевую поперечную тягу. Наконечники привинчены к ней с двух сторон, поэтому замене подлежат только они. Очень желательно при этом иметь такой специальный инструмент как съемник для наконечников рулевых тяг и шаровых шарниров.
Замену рулевых наконечников может выполнить и любитель, но цена такой самостоятельности - дополнительная работа по коррекции или даже полная переделка. Кроме того, гораздо удобнее выполнять замену на подъемнике, чем на самодельных опорах. После замены необходимо проверить регулировку углов установки, то есть схождение и развал колес, а эту работу даже опытные автолюбители предпочитают доверять профессионалам. Сложность и трудоемкость замены рулевых наконечников вполне оправдывает стоимость этой услуги в специализированном автосервисе, способном гарантировать правильность выполнения и качество работ. Важно помнить, что обнаружить все неполадки без консультации профессионала практически невозможно.