Замена опор амортизатора
Время от времени любой автовладелец проверяет состояние амортизаторов. Для этого он раскачивает автомобиль и оценивает поведение автомобиля на дороге. Достоверность диагностики амортизаторов раскачиванием каждого из автомобильных «углов» невелика. Тестируя амортизаторы таким образом, можно лишь определить их рабочее или нерабочее состояние. Если же колебания гасятся частично, обнаружить неисправность этим способом невозможно.
При визуальном осмотре автомобиля о частичной или полной поломке свидетельствуют подтёки масла на поверхности корпуса амортизаторов. Неисправность можно определить и по рисунку протекторов шин – неравномерный износ покрышек может быть вызван износом амортизатора.
Если автомобиль при движении на скорости 80-90 км начинает раскачиваться и плохо управляем, то это явный признак поломки амортизаторов. Таким же признаком является увеличение тормозного пути.
Самым надежным способом проверки необходимости замены амортизаторов остается посещение Автосервиса «АЛЬФА».
Для замены передних амортизаторов автолюбителю понадобится специальный инструмент. Однако даже после приобретения такового могут возникнуть сложности, главная из которых - труднодоступность. Замена задних амортизаторов очень похожа на замену передних с одним замечанием. На некоторых моделях, чтобы открутить верхние крепления амортизаторов необходимо демонтировать часть салонных панелей. И даже обычные, не комбинированные с пружиной амортизаторы, требуют при замене много внимания. Поэтому, сколько бы ни рассказывали автомобилисты-самоучки о прелестях любительского ремонта, для замены амортизаторов стоит обратиться к профессионалам.