Замена заднего сальника коленвала.

 
Меню Услуги сервиса

Замена заднего сальника коленвала.

Замена заднего сальника коленвала.
 
Если в работе двигателя автомобиля замечаются пробуксовки сцепления, увеличился расход масла, имеются его протечки, то, скорее всего, необходима замена заднего сальника коленвала. Точнее, покажет диагностика в нашем автосервисе. Задний сальник коленвала – это уплотнительное кольцо в месте соединения вращающегося коленвала и двигателя. Служит для герметизации отверстия вставки коленвала и предотвращения утечки моторного масла.
 
Задний сальник коленвала имеет рекомендованный срок службы в условиях нормальной эксплуатации автомобиля 3 года или 150 тыс. км. После этого его рекомендуется поменять. Изготовлен он из силикона или каучука. 
Замена заднего сальника делается через снятие / установку коробки. Поэтому, при замене сцепления или маховика, рекомендуется сразу менять задний сальник, пока коробка снята. 

Вместе с задним сальником обязательно меняется уплотнительная резиновая прокладка, посадочное место необходимо очень хорошо очистить. Если неправильно заправить сальник в посадочное место, он очень скоро потребует замены вновь. Поэтому для грамотной замены заднего сальника обращайтесь к специалистам нашего автосервиса.

Если задний сальник коленвала идет в сборе с крышкой, то меняется все в сборе. Не стоит пытаться подобрать сальник отдельно от крышки и провести его замену. Это всегда заканчивается печально. 

Сокращают срок службы заднего сальника коленвала несвоевременная замена масла и масляного фильтра, перегрев мотора, от которого сальник может расплавиться. При замене заднего сальника обязательно осматривают подшипники коленвала, если нужно, их меняют тоже. 

Когда менять задний сальник коленвала:
- Протечки масла в месте соединения картера двигателя и коробки переключения передач;
- Пробуксовка сцепления, увеличение расхода масла;
- Естественный износ или повреждение сальника, выявленные при диагностике;
- Замена сцепления, маховика и любые работы на снятой коробке передач